Купольная вытяжка Kaiser A 6429
- отвод
- рециркуляция
О бренде Кайзер
Вопросы и ответы на кухонную вытяжку Kaiser A 6429
Здравствуйте, по поводу подключения обратитесь в сервисный центр по телефону горячей линии: 8 (499) 110-79-23 (добавочный 1).
Здравствуйте, данная модель снята с производства. Попробуйте уточнить, есть ли фильтры для нее, по телефону горячей линии: 8 (499) 110-79-23 (добавочный 1).
- Бесплатная доставка
При покупке техники Kaiser предоставляются различные варианты доставки и оплаты. Продукция со специальным лейблом доставляется бесплатно в пределах МКАД до подъезда, за пределами МКАД действует доплата за каждый километр. Товары, имеющиеся в наличии, будут доставлены покупателю в течение трех дней. Доставка в Санкт-Петербург и другие регионы осуществляется через транспортную компанию. После полной предоплаты мы доставляем ваш заказ до офиса транспортной компании в Москве. Просим вас уточнять условия доставки у менеджера при оформлении заказа.
В оговоренный день служба доставки доставит упакованный прибор до подъезда. Если требуется доставка до двери квартиры или до места установки, пожалуйста, предварительно договоритесь об этом с менеджером. За эту услугу будет взиматься дополнительная плата. Обратите внимание на размеры прибора: если его размеры не позволяют его проносить через дверной проем, сотрудники транспортной службы не могут удалять дверцы, ручки или другие выступающие элементы, так как это может повлечь за собой отмену гарантийных обязательств в будущем. Перед размещением заказа убедитесь, что сможете перенести прибор в нужное место, учитывая размеры упаковки.
- Удобная установка
Специалисты сервисного центра осуществляют монтаж бытовой техники Kaiser. В Москве и Санкт-Петербурге техника с особым лейблом бесплатно подключается к готовым коммуникациям, таким как краны, установленные розетки и точки слива в зависимости от их необходимости для данного прибора. Выезд специалиста за пределы МКАД и КАД возможен за дополнительную плату. Стоимость дополнительных монтажных услуг указана в прайс-листе в разделе «Подключение». Прибор может быть подключен в день доставки, по согласованию с менеджером.
Стандартный монтаж включает: извлечение из упаковки и удаление транспортировочных фиксаторов, при необходимости — сборка отдельных компонентов. Техника устанавливается на уже подготовленное место с проверкой по уровню и последующим подключением к существующим коммуникациям. Осуществляется первичный запуск и краткое обучение использованию. Стандартный монтаж не включает в себя: прокладку коммуникаций, расходные материалы, установку фасадов или изменение расположения дверей. Качественный монтаж и регулярное обслуживание помогают предотвратить возможные неисправности и обеспечить долгосрочное и эффективное использование техники.
- Ремонт и обслуживание
На всю бытовую технику Kaiser, представленную в нашем интернет-магазине, действует официальная гарантия в течение 1 года со дня покупки. Если срок гарантии не истек, неисправность будет устранена в авторизированном сервисном центре. Если гарантия закончилась, можно отремонтировать технику у наших партнеров. Обновленные условия гарантийного обслуживания опубликованы в разделе «Гарантия». Ремонт по гарантии не приводит к продлению или расширению срока гарантии. Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию: дата покупки, состав и сумма заказа.
Перед началом использования обязательно ознакомьтесь с прилагаемыми инструкциями. В них указаны правила безопасности при эксплуатации прибора, отражены возможные неполадки, которые можно устранить самостоятельно. Для подтверждения гарантийного срока необходимы кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон с отметками о дате продажи. Учтите, что монтаж, выполненный неподтвержденной компанией, может быть причиной отказа в гарантийном ремонте. На новые детали, установленные в ходе гарантийного или платного ремонта, предоставляется гарантия на 3 месяца.
- Премиальные сервисные продукты
Сервисные центры Kaiser находятся во всех крупных городах России. Адреса можно найти на нашем сайте в разделе «Гарантия», на официальном веб-сайте или позвонив по телефонному номеру горячей линии. В сервисных центрах предлагается ремонт бытовой техники, обслуживание и продажа аксессуаров. На продукцию, приобретенную в нашем интернет-магазине, предоставляется официальная гарантия производителя — 1 год. Обратите внимание, что гарантия распространяется только на приборы, использующиеся в домашних условиях, без нарушения условий эксплуатации и установленные по правилам.
Срок гарантии на комплектующие и запасные части составляет 3 месяца. К комплектующим относятся элементы, которые могут быть сняты без специальных инструментов, такие как полки, корзины, ящики, решетки, насадки и шланги. В случае обнаружения неисправности в течение гарантийного периода ее устранение производится бесплатно. По истечении срока гарантии бытовую технику Кайзер можно отремонтировать в тех же сервисных центрах по текущим тарифам, а также заказать обслуживание. Регулярное техническое обслуживание, такое как чистка и смазка узлов, способствует увеличению срока службы бытовых приборов вдвое.